чтобы подчеркнуть возвращение к более ранней версии продукта, как, например, , которая продвигала ограниченный выпуск продукта, подслащенного сахаром, а не кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы. Хотите использовать ностальгию по дизайну? Это горячо. — Когда вы пытаетесь включить ретро-тенденции в свой дизайн, может быть легко получить что-то, что выглядит устаревшим . Ключ к использованию ретро-тенденций в вашем дизайне — найти способ заставить их чувствовать себя свежими, а не просто использовать их ради использования старого дизайна.
Использование ностальгии должно быть осознанным выбором. Решите, как и почему вы хотите его использовать. Игра на приятных воспоминаниях ваших потребителей дополняет ваш бренд? Или это просто кажется случайным? В году изменила упаковку некоторых своих хлопьев на более База данных номеров сотовых телефонов ранний дизайн, чтобы вызвать ностальгию по своей продукции. Наши любимые тренды эпохи -х не возникли из ничего. Каждое десятилетие тенденции дизайна отходят от тенденций предыдущего десятилетия и основаны на ностальгии по прошлым временам.
Тона натурального дерева в декоре -х отвергли излишества -х, которые сказали «нет» приземленным -м. Когда наступили -е, возрождение гламура -х вернулось творчески, что соответствовало меняющимся временам. Реклама -х годов Реклама из -х, но не будет выглядеть неуместной в -х. мужчина в двух пастельных поло с расстегнутыми воротниками В дизайне нет ничего нового. Просто переосмысление раньше. Даже сегодня дизайнерские тенденции активно используют отсылки к прошлым десятилетиям. Подумайте о деревенском, простом стиле -х годов. Или, если взглянуть в другом направлении, посмотрите, как индустриальные стили вдохновили интерьеры в этом десятилетии.